Купить лиды на кредит в Нижнем Новгороде

  • Готовые заявки на кредит
  • Высокая конверсия
  • Низкий процент отказа
Разработчик компании Филкос Андрей Багунц
Андрей Багунц, Разработчик компании Филкос

Заявки в НовгородеНижний Новгород - это город, где ценят клиента - за 800-летнюю историю столицы Поволжья, деловые люди региона не раз доказывали, как важно, чтобы покупатель знал о твоём товаре или услуге. Нижегородские ярмарки десятилетиями привлекали клиентов, а купцы отдавали товар, как сегодня говорят в кредит. Кредитование и сегодня двигает экономику и бизнес вперед. Желание взять потребительский кредит, займы, микрозаймы, ипотеку это серьезный мотиватор роста любого клиента финансового брокера, банка. 

Хороший заемщик - залог процветания кредитной организации. Компания Филкос занимается поиском выгодных клиентов, нуждающихся в заемных средствах. Собственная лидогенерация, на протяжении 16 лет является главной стратегией роста компании. Мы можем помочь Вам  купить лиды на кредит в Нижнем Новгороде всего за несколько минут.

Лидогенерация как процесс

Мы не покупаем и не перепродаем заявки на кредит. Являясь зарегистрированной  IT-компанией, Филкос использует органические переходы (инструментарий SEO), собственный рекламный трафик, трафик контекстной рекламы, анализ социальных сетей и мессенджеров, данные полученные от работы колл-центра компании. Совокупное количество лидов, генерируемых компанией, ежедневно стабильно превышает 10 000. Наш уникальный лид получает только один кредитный брокер. Время от момента заполнения заявки до её передачи агентам кредитования составляет 4 минуты. Стоимость лида на кредит в Нижнем Новгороде от 120 рублей. Автоматическая бесплатная замена брака включена в базовый пакет услуг.

Получить клиента

Заполнив форму на получение лидов на кредит, у себя в Нижнем Новгороде Вы получите необходимое количество «горячих» потенциальных заемщиков. Средняя конверсия заявки в продажу находится в коридоре 7-18%. Достичь максимальной эффективности помогут компетенции Вашей команды, быстрота реагирования и настойчивость, использование всех каналов коммуникации с клиентом.